Как превратить тысячу писем в публикации — Рекомендации по PR-продвижению для молодой компании

Все блоги / Про интернет 15 октября 2016 439   
PR-директор компании Yota Ольга Алексеева написала для vc.ru колонку о том, как молодым компаниям строить свою стратегию продвижения в СМИ. За основу она предлагает взять принцип 1000 писем — 100 звонков — 10 чашек кофе — 1 публикация.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций