PR-директор компании Yota Ольга Алексеева написала для vc.ru колонку о том, как молодым компаниям строить свою стратегию продвижения в СМИ. За основу она предлагает взять принцип 1000 писем — 100 звонков — 10 чашек кофе — 1 публикация.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Ментор стартап-акселератора TechStars и директор по развитию сервиса для обработки данных о работе с клиентами и продажах Inbot Ольга Штайдль написала колонку о том, как выбрать имя для стартапа. Штайдль описала, как это происходило в одной из компаний, в которых она работает.
«Эффект IKEA» в бизнесе: Как повысить ценность продукта в глазах пользователей
Джанет Чои, креативный директор компании iDoneThis, которая занимается разработкой инструмента для отслеживания эффективности сотрудников, написала для The Next Web колонку о том, как предприниматели могут использовать «эффект IKEA» для продвижения своего продукта.
«В области цифровой медицины закрывается 98% стартапов» — Основатель акселератора HeartIn Labs о том, как молодой ИТ-компании выжить на рынке здравоохранения
Основатель и руководитель американского акселератора для проектов в области digital-здравоохранения HeartIn Labs Алекс Виноградов написал для vc.ru колонку о том, почему даже в США инновационные медицинские проекты испытывают трудности с привлечением инвестиций и реализацией идей, и дал
Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
PR-специалист российского подразделения компании BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский написал для vc.ru колонку о том, как молодым компаниям организовать работу со СМИ, если в их штате еще нет специалистов по связям с общественностью. Он предлагает отказаться от веерных рассылок и сосредоточиться на
SEO продвижение в условиях высокой конкуренции. Александр Рунов
Имеет ли смысл заниматься SEO в высококонкурентной тематике с молодым ли старым сайтом? Как оценить эффективность ключевых слов? Какую стратегию продвижения выбрать молодому сайту в высококонкурентной нише? Как начать продвигать молодой сайт? Как проанализировать сайты конкурентов в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями