Нина Малышевская, SMM-директор digital-агентства Nectarin, – о том, как и почему российские бренды использовали нашумевшее приложение в своих кампаниях.
Как эффективно использовать блогеров в performance кампаниях
Марина Зрилова, директор представительства Nectarin в Санкт-Петербурге, - о том, как эффективно использовать блогеров и интегрировать их в свои рекламные кампании.
О2О-маркетинг: как бренды соединяют реальность и digital в маркетинговых кампаниях
Эксперты поделились кейсами взаимодействия брендов и потребителей одновременно в интернете и в физических магазинах, а также обсудили способы оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В рамках секции «Новые возможности: как исчезают границы креатива» на конференции CNDD свои доклады представили генеральный директор Red Keds Виталий Быков и генеральный директор вирусного агентства Smetana Андрей Бузина. На примерах успешных кейсов в digital можно
Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания
Мобильная игра Pokemon Go от Niantic Labs вышла 6 июля 2016 года и быстро обрела вирусную популярность. Компании по-разному привлекают внимание с помощью покемонов: шутят, организовывают места для их ловли, устраивают конкурсы. Несмотря на то, что игра официально доступна только в США, Австралии,
Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях
Закон «О рекламе» гласит, что в интернете рекламировать алкогольную продукцию нельзя. Если в 2012 году можно было делать приложения для алкогольных брендов с возможностью расшарить результаты в своих профилях, то сейчас социальные сети практически изгнали алкоголь со своих просторов. Как бренды и