«Откройте собственную церковь» — как Ренцо Россо развивал Diesel с помощью эпатажной рекламы

Все блоги / Про интернет 3 октября 2016 381   
Обозреватель vc.ru изучил историю компании Diesel и ее сооснователя Ренцо Россо, который превратил небольшой бренд в один из самых популярных в мире, построил модный холдинг OTB и повлиял на развитие джинсовой моды.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций