Компания ABBYY запустила интернет-платформу для оценки качества образования в школах «ABBYY Мониторинг». Инвестиции в проект превысили 100 млн рублей, рассказал директор по образовательным проектам «ABBYY Россия» Алексей Калинин «Коммерсанту».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ABBYY LS запустила онлайн-маркетплейс для фрилансеров-переводчиков
Компания ABBYY Language Services запустила онлайн-маркетплейс SmartCAT, предназначенную для фрилансеров-переводчиков. Сервис доступен на рынках Европы и США, запуск в России запланирован на декабрь 2015 года, сообщает «Коммерсант».
ABBYY LS сделала бесплатной платформу для переводчиков SmartCAT
Компания ABBYY Language Solutions (LS) сделала бесплатной платформу для автоматизации перевода SmartCAT, сообщили vc.ru представители сервиса. Прибыль компания планирует получать за счет дополнительных услуг и маркетплейса для переводчиков, запущенного на базе платформы.
Иван Смольников, ABBYY: Как мы используем краудсорсинг для перевода курсов Coursera
Генеральный директор ABBYY Language Services Иван Смольников написал для ЦП колонку, в которой рассказал, как компания создавала краудсорсинговую платформу для того, чтобы перевести курсы на платформе онлайн-обучения Coursera.
Гости передачи: Воронов Антон, директор по инновациям ABBY Language Services, Лесникова Юлия, директор образовательных программ Digital October Из передачи вы узнаете: — что представляет собой платформа онлайн-образования Coursera; — как сочетается метод краудсорсинга с компетенциями ABBYY Language
Xerox начнёт поставлять свои устройства вместе с ПО ABBYY для перевода
Российская компания ABBYY Language Solutions (LS) будет поставлять свои продукты для перевода вместе с устройствами Xerox под брендом американской компании. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор ABBYY LS Иван Смольников.
Кейс из России: Продвижение приложения ABBYY с помощью Apple Search Ads
Руководитель мобильного маркетинга ABBYY Мария Гурова написала для vc.ru колонку о первых результатах работы с Search Ads — системой продажи рекламы в поиске по App Store.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями