Открытка: Основатель BigPicture Барышников не видит разницы между «нативкой» и «джинсой» и не видит в этом проблем?
Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал в своём Telegram-канале о конференции на тему PR. Сергей Барышников, основатель фотоблога BigPicture, выразил уверенность, что нативную рекламу не нужно метить «реклама». Барышников считает, что читателю это не нужно знать, а Красильщик, который, в том
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями