Стратегия листопада. План маркетинговых мероприятий на осень.

Все блоги / Про интернет 21 сентября 2016 283   
Стратегия листопада. План маркетинговых мероприятий на осень.
Листопад – это не только явление природы, но и стратегия, которая диктует маркетологу необходимость использовать все шансы и возможности осеннего сезона. А он щедр и урожаен.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций