В 2015 году Российское авторское общество (РАО) потратило 950 млн рублей на покрытие расходов по сбору, распределению и выплате вознаграждений. Об этом сообщает RNS со ссылкой на советника гендиректора РАО по коммуникациям Ивана Кима.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Расходы «Иннополиса» выросли в полтора раза в 2015 году — до 643 млн рублей
Расходы ИТ-университета «Иннополис» в 2015 году выросли более чем в полтора раза — с 382,5 млн до 643,2 млн рублей. Увеличение расходов связано с ростом количества студентов, преподавателей и открытием новых лабораторий, следует из отчётности вуза.
Онлайн-кинотеатр Ivi.ru увеличил годовую выручку до 1 млрд рублей и отказался от IPO в 2016 году
Годовая выручка онлайн-кинотеатра Ivi.ru в 2015 году выросла на 46% по сравнению с 2014 годом и составила 1,05 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Олега Туманова.
Российское представительство Apple в 2014 году увеличило чистую прибыль в 16 раз
Чистая прибыль ООО «Эппл Рус», через которую Apple официально поставляет свои устройства в Россию, в 2014 году составила 1,3 млрд рублей, сообщает «Интерфакс». Год назад этот показатель был в 16 раз меньше — на уровне 81,7 млн рублей.
Онлайн-кинотеатр ivi отчитался о росте числа платящих пользователей в два раза в 2016 году
Чистая выручка онлайн-кинотеатра ivi по итогам 2016 года выросла на 50% по сравнению с 2015 годом и составила 1,6 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление гендиректора компании Олега Туманова.
Как SEO-агентство потратило 1 368 000 рублей на рекламу и что из этого вышло
SEO-агентство «Иващенко и Низамов» делится результатами продвижения на «Медузе», «Пикабу», «Спарке», в «Деловом Петербурге», сообществах Telegram и других каналах.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями