Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Пользователи устроили флешмоб на вики-разметке сообщества МТС во «ВКонтакте» из-за доступа на редактирование
Пользователи устроили флешмоб на вики-разметке сообщества МТС во «ВКонтакте» из-за доступа на редактирование
13 сентября в сообществе МТС во «ВКонтакте» появились пользовательские записи от имени компании. Приблизительно в течение десяти минут в группе был открыт публичный доступ на редактирование вики-разметки страниц сообщества. Изменения заметил генеральный директор агентства Hungry Boys Владилен Ситников на своей странице в Facebook.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Как наказать? Закрыть»: глава Hungry Boys обвинил Ruward в недобросовестном рейтинговании рекламных агентств
2 ноября группа компаний Ruward опубликовала рейтинг digital-агентств полного цикла. Генеральный директор агентства Hungry Boys Владилен Ситников обратил внимание на список и обвинил исполнительного директора Ruward Андрея Терехова в недобросовестном отборе участников и в том, что рейтинг не
Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе. Сегодня нам рассказывает об этом Владилен Ситников — креативный директор и управляющий Hungry Boys, партнер GRAPE.
«ВКонтакте» разрешила комментировать от имени сообществ записи на любых страницах
Администраторы сообществ во «ВКонтакте» получили возможность оставлять комментарии от имени сообщества на чужих личных и публичных страницах. Об этом говорится в сообщении соцсети.
«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
«ВКонтакте» отключит доступ к публичному музыкальному API сторонним создателям приложений для свободного прослушивания музыки из соцсети. Изменения вступят в силу с 16 декабря 2016 года, говорится в сообществе для разработчиков «ВКонтакте API».
«Вконтакте» расчистит френдленты юзеров от контента сообществ
С 21-го сентября вступили в силу правила размещения рекламы в сообществах ("пабликах") «Вконтакте», куда были добавлены пункты 4.13.4 и 4.13.9, в соответствии с которыми за сутки в сообществе может быть не более 5 рекламных записей, при этом только три из них не с биржи рекламных постов
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями