«Умная пицца»: как увеличить выручку, не нанимая новых поваров — кейс FoodBand

Все блоги / Про интернет 13 сентября 2016 354   
Руководитель проекта автоматизации доставки пиццы FoodBand Александр Михайлов написал для vc.ru колонку о том, как компания стандартизировала работу поваров и уменьшила время на подготовку заказа.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций