Чего крупные компании ждут от SMM — исследование агентства PRT
Ирина Кобеляцкая, руководитель отдела Digital & Social Media Group агентства PRT написала для ЦП колонку, в основу которой легло исследование мнения крупных компаний и брендов относительно ключевых требований к работе SMM-агентств.
Особенности поиска IT-специалистов на региональном рынке
Как выстроить стратегию по подбору персонала, если вы — интернет-агентство с основным офисом в небольшом регионе? Опытом делится Елена Субботина, старший менеджер по персоналу компании SNOW media.
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
Татьяна Костенкова, директор системы автоматизации рекламы Marilyn и рекламного агентства «Блондинка» делится впечатлениями о DMEXCO 2019 и зарубежных закрытых конференциях Google и Facebook.
О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств от Андрея Терехова
Как добиться того, чтобы ваше агентство включали в список участников на тендер «по памяти»? Андрей Терехов, CEO Cossa/Ruward, резюмирует важные инсайты про маркетинг digital-агентств/продакшенов.
Не знаете, как оценить работу подрядчиков? Не можете обосновать бюджет на маркетинг перед начальством? С 8 по 10 июля участвуйте марафоне по digital-маркетингу. Опытные маркетологи ведущих digital-агентств бесплатно поделятся своим опытом.