Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как добиться первого места в поисковой выдаче при помощи «метода небоскрёба» — Кейс сервиса по доставке здоровой пищи Snack Nation
Как добиться первого места в поисковой выдаче при помощи «метода небоскрёба» — Кейс сервиса по доставке здоровой пищи Snack Nation
Google с апреля поднимет в поисковой выдаче сайты, адаптированные под мобильные устройства
Компания Google с 21 апреля будет отдавать предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Что может быть если в поисковой выдаче останется только один ответ? Анна Серебрякова. Конференция F1
0:50 Предпосылки одного ответа в поисковой выдаче SERP 2:05 Как может измениться ответ на SERP. Консолидация ответа на SERP 2:38 Доля мобильного трафика в выдаче 3:02 Доля голосового поиска на мобильных устройствах. Голосовой поиск на мобильных устройствах 4:08 Работа с агрегаторами в поисковой
AMP-страницы появятся в поисковой выдаче Google в феврале 2016 года
Веб-страницы, созданные с помощью нового формата AMP, появятся в поисковой выдаче Google уже в феврале следующего года. Стало известно, когда в поисковой выдаче Google появятся быстро загружаемые AMP-страницы. Это произойдет уже в феврале 2016 года. Рубрика: Google
Как попасть в блок с ответами в поисковой выдаче Google — шесть советов Moz
Cооснователь сервиса для SEO-оптимизации сайтов Moz Рэнд Фишкин опубликовал в своём блоге материал об ответах Google в поисковой выдаче Google. Фишкин рассказал о трёх типах ответов Google, а также дал несколько полезных советов тем, кто хочет попытаться занять «нулевую позицию» на первой странице
ФАС проверит ранжирование сайтов в поисковой выдаче Google и «Яндекса»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит, каким образом ранжируются ресурсы в поисковой выдаче систем Google и «Яндекс». Об этом рассказала начальник управления контроля связи и ИТ Елена Заева, передает «Интерфакс».
Топвизор запустил Апометр — анализатор изменений выдачи поисковых систем
Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщила о запуске бесплатного сервиса под названием Апометр. Апометр позволяет отслеживать динамику изменений в поисковой выдаче Яндекс, Google, Go.Mail.ru, Спутник, Bing и Yahoo. Показания снимаются каждые 3 часа, а изменения поисковой выдачи