YouScan запустил подробный анализ контекста изображений в социальных медиа
YouScan Visual Insights не только распознаёт лого брендов и предметы на фото, но и подробно анализирует ситуации потребления: пол, возраст, профессию, действия запечатлённых персонажей, цвета и даже типы фото и экспозиции!
Чтобы построить сильное сообщество вокруг компании, ее бренда и продуктов, нужно слушать и слышать своих клиентов, вовремя реагировать на критику. Для этого существует множество сервисов мониторинга и аналитики. Однако большинство из них зарубежные и не умеют работать с российскими социальными
Brand Analytics представил собственный автоматизированный медиасервис
Аналитический центр Brand Analytics, предлагающий услуги в области аналитики социальных медиа, объявил об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды», который предоставляет доступ к эксклюзивному контенту — круглосуточно обновляемым рейтингам интересных для аудитории и активно
Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?
В прошлом тексте об инструментах для анализа социальных медиа мы описали сервисы, которые работают с американскими социальными сетями. В этот раз расскажем об обновлениях в проектах для анализа русскоязычных ресурсов, таких как ВКонтакте или Мой Мир. Источник:cossa.ru
Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте
Как оценить потенциал, преимущества, недостатки и возможности совершенно нового на рынке продукта с точки зрения конечного пользователя? Опросы, анкетирования и фокус-группы — это долгосрочные исследования, которые, как правило, проводятся на достаточно узкой выборке и не всегда отражают