В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.
Генератор продаж: Как убедить читателя совершить целевое действие на сайте
Вы ведете свой блог или организуете продажи через Интернет, но целевая аудитория не спешит подписываться на вас или совершать заказы? В этой статье мы рассмотрим основные способы побудить подписчиков и клиентов на нужные вам целевые действия.
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Ценностное предложение — самый важный момент любого бизнеса. Именно оно убеждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. В этой части — как выделить сегменты клиентов и определить их потребности.
Институт нативной рекламы выпустил электронную книгу — «Как создавать нативную рекламу: 25 лучших примеров со всего мира». Cossa публикует перевод нескольких кейсов из нее.
Как работать с негативом в комментариях: Советы и разбор реальных кейсов
Для создания успешной публикации мало просто написать интересный текст и опубликовать его на нужной площадке — необходимо еще и грамотно работать с комментариями, которые часто оказываются совсем не положительными.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями