Yandex Data Factory (YDF), подразделение «Яндекса» по работе с «большими данными», создало для сети супермаркетов «Пятёрочка» систему предсказания спроса на товары со скидками. Об этом пишут «Ведомости».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Yandex Data Factory предскажет необходимое количество продуктов со скидкой «Пятёрочке»
X5 Retail Group тестирует систему предсказания спроса на товары со скидками в «Пятёрочках», её разработала Yandex Data Factory. X5 тестировала сервис в Липецкой области в начале 2016 года. Прогноз делался для промоакций типа «регулярные скидки, действующие в течение одной недели», после модель была
«Яндекс» и немецкая SAP планируют выпустить сервис для предсказания поведения клиентов
Подразделение «Яндекса» по изучению «больших данных» (big data) Yandex Data Factory и немецкий производитель приложений SAP договорились о совместной разработке сервисов предсказательной аналитики. Об этом сообщают «Ведомости».
«Райффайзенбанк» стал использовать сервис «Яндекса» для прогнозирования спроса на наличные в банкоматах
«Раффайзенбанк» договорился об использовании технологий команды Yandex Data Factory для прогнозирования спроса на наличные в банкоматах, что должно снизить издержки на обслуживание этих устройств. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
«Яндекс» разработал систему рекомендации товаров для покупателей ЦУМа
Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Об этом пишут «Ведомости».
«Яндекс» продаст услуги по обработке «больших данных» другим компаниям
9 декабря 2014 года на конференции Le Web в Париже «Яндекс» представил новое направление по работе с «большими данными» — Yandex Data Factory, пишет издание Bloomberg. Компания планирует стать конкурентом Microsoft, Google и Baidu в этой сфере.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями