Редакция vc.ru собрала наиболее распространённые заблуждения, связанные с личным брендом. Основатель маркетинговой группы Sterling Карен Тайбер Лиленд пишет, что слабым местом понятия «личный бренд» является то, что оно окружено большим количеством мифов. Специалист по созданию личного бренда Уильям Арруда в колонке для издания Forbes утверждает, что многие заблуждения появились с возникновением самого понятия «личный бренд».

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями