Продвинутая статистика и отчеты в Google Adwords

Из передачи вы узнаете: - чем полезен отчет «Статистика аукционов»; - что такое отчет «Бесплатные клики»; - как узнать эффективность рекламы в зависимости от удаленности пользователей от вашей компании; - что помогает определить отчет «Охват и частота показов»; - что такое отчет «Максимальные изменения»; - и многое другое.
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями