Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как Cadillac разрушает имидж «дедовской» марки — Маркетинговая стратегия «проигравшего» бренда с вековой историей
Как Cadillac разрушает имидж «дедовской» марки — Маркетинговая стратегия «проигравшего» бренда с вековой историей
Издание Adweek опубликовало интервью с директором по маркетингу Cadillac Увом Эллингхаусом, который рассказал о планах по продвижению бренда. Главные задачи компании — выделиться среди марок, апеллирующих к «немецкому качеству», избавиться от надоевших клише в рекламе и превзойти конкурентов в ближайшие 10 лет.
План 2026: Марк Цукерберг об основных направлениях развития Facebook на ближайшие 10 лет
Издание The Verge опубликовало интервью с основателем и генеральным директором Facebook Марком Цукербергом, в котором предприниматель рассказал, какие направления компания планирует развивать в ближайшие 10 лет. Редакция vc.ru рассказывает, чем будет заниматься команда Facebook до 2026 года.
Редизайн: Budweiser отказался от узнаваемого красного галстука на упаковке
В конце сентября Budweiser впервые с 2011 года обновил вид своих банок — их оформление и логотип. Это 13 по счету редизайн марки, который компания впервые внедрит по всему миру. Издание Adweek пообщалось с представителем бренда, дизайнерской фирмы и другими экспертами рынка о том, для чего
Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда — Люди думают, что компания всё ещё производит мобильные телефоны
Siemens решила изменить стратегию позиционирования компании на рынке, так как люди всё ещё думают, что она производит мобильные телефоны. Компания расскажет в новой рекламе о своих разработках в области промышленности, энергетики и инфраструктуры. Издание The Drum пишет, что такая стратегия поможет
«Это фанки-бизнес»: 6 цитат Сергея Шнурова о деньгах, корпоративах и силе бренда из интервью РБК
Издание РБК 27 июля опубликовало интервью с основателем группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Певец рассказал о собственной деятельности с точки зрения бизнеса и раскрыл подробности того, как ему удалось построить один из самых коммерчески успешных в России музыкальных коллективов. ЦП выбрал самые
Atwinta: Разработка логотипа как способ отстройки от конкурентов
Создание логотипа и фирменного стиля для бренда мясной продукции. Использование цветов и стилистики в дизайне с целью выделиться на конкурентном рынке.