Теперь у Naspers в портфеле не один Avito, а два — второй от Mail.ru Group

Все блоги / Про интернет 10 августа 2016 526   

Mail.ru Group (MRG) официально объявила о том, что компания является владельцем проекта "Юла", прямого конкурента Avito. Общее месячное число пользователей "Юлы" превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса — пользователи Android, 30% – iOS, говорится в сообщении MRG.

Мотивация MRG понятна, Avito является достаточно позитивным примером для российского интернет-рынка. Осенью 2015 года компания была оценена в $2,7 млрд в рамках сделки по покупке 50,5% акций компании холдингом Naspers. Это примерно половина всей капитализации MRG. Также Naspers является акционером Mail.ru Group.

Первая версия приложения "Юла" была запущена 15 октября 2015 года, следует из сообщения компании. По данным источника на рынке, MRG достаточно активно использовала ресурсы принадлежащих ей сетей "Одноклассники" и "ВКонтакте", чтобы нагнать аудиторию для нового сервиса. Несмотря на это, "Юла" отстает от Avito почти в 10 раз, по крайней мере Avito озвучивает аудиторию в 20 млн человек, ссылаясь на данные ФОМ.

 

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций