Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как вирусные ролики перенимают правила большого кино — История «Клуба глубоких и проникновенных кинокритиков»
Как вирусные ролики перенимают правила большого кино — История «Клуба глубоких и проникновенных кинокритиков»
Несколько недель назад компания Alibaba Mobile Business Group выпустила вирусную рекламу браузера UC Browser, выбрав для съемок довольно откровенного рекламного ролика режиссера художественного полнометражного кино Егора Баранова. Реклама с упоминанием порно собрала более миллиона просмотров на YouTube и получила преимущественно положительные оценки пользователей. Команда UC Browser разобралась, что повлияло на вирусность ролика и почему для съемок выбрали известного художественного режиссера. Материал подготовлен при поддержке UC Browser.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Уголок креативщика: Интеллектуальный порноклуб в рекламной короткометражке Red Keds
Креативное агентство Red Keds сделало видеоролик, продвигающий мобильный браузер от Alibaba Mobile Business Group, UCWeb. Почти что шестиминутное сатирическое видео в стиле мокьюментари рассказывает историю «клуба глубоких и проникновенных критиков» и за 8 дней набрало порядка 1 800 000 просмотров
Mail.ru Group назначила «Одноклассников» донором аудитории для браузера группы Alibaba
Соцсеть "Одноклассники" и UC Browser, входящий в Alibaba Mobile Business Group, выпустили версию мобильного браузера с быстрым доступом к сервисам социальной сети, говорится в сообщении двух компаний. По расчётам App Annie за 2016 год мобильное приложение «Одноклассников» стало лидером по доходам в
Кросс-маркетинг — опыт продвижения китайского браузера UC Browser на российском рынке
Команда китайского браузера UC Browser написала для ЦП колонку о том, что такое кросс-маркетинг, как его использовать, как договориться с партнёром и о чём важно помнить, выбирая такой формат кампании.
Китайский UC Browser обошел Opera Mini по количеству мобильных пользователей в России
UC Browser компании UCWeb (входит в Alibaba Group) обогнал Opera Mini в России и стал самым популярным сторонним мобильным браузером у пользователей страны. Об этом vc.ru сообщили в компании, сославшись на собственные данные, а также статистику Liveinternet.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями