Как вирусные ролики перенимают правила большого кино — История «Клуба глубоких и проникновенных кинокритиков»

Все блоги / Про интернет 9 августа 2016 644   
Несколько недель назад компания Alibaba Mobile Business Group выпустила вирусную рекламу браузера UC Browser, выбрав для съемок довольно откровенного рекламного ролика режиссера художественного полнометражного кино Егора Баранова. Реклама с упоминанием порно собрала более миллиона просмотров на YouTube и получила преимущественно положительные оценки пользователей. Команда UC Browser разобралась, что повлияло на вирусность ролика и почему для съемок выбрали известного художественного режиссера. Материал подготовлен при поддержке UC Browser.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций