В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Похоже, что популярная глобальная соцсеть экспериментирует с автоматическим переводом и планирует распространить функционал в том числе и на кнопки призыва к действию.
Популярная американская соцсеть экспериментирует с несколькими видами кнопок call to action в спонсируемых видеороликах. Об этом сообщают пользователи ресурса.
Месяц назад мы уже писали о том, что глобальная соцсеть экспериментирует с исчезающими Snapchat-подобными посланиями в мессенджере, теперь издание The Next Web обратило внимание на новую возможность создавать посты, сразу невидимые в хронике, а сам Facebook наконец дал официальный комментарий.
Snapchat предложит рекламодателям брендированные фильтры для селфи за $750 тысяч в день
Фотомессенджер Snapchat готовит к запуску брендированные «линзы» для селфи — специальные фильтры, которые могут менять не только пользовательские фото, но и видео. По данным Financial Times, стоимость такого формата может достигать $750 тысяч за день.
Популярный микроблоговый сервис экспериментирует с функцией быстрого постинга анимированных изображений — «гифок». На это обратили внимание многочисленные пользователи соцсети.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями