Компания Snapchat подала заявку на патент для новой технологии размещения рекламы в своём приложении, пишет The Verge. С помощью этой функции рекламодатели смогут размещать рекламные объявления на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Первые деньги: В мессенджере Snapchat появилась первая реклама
Компания Snapchat анонсировала новую версию приложения, в которой появились рекламные объявления. Это станет первым источником заработка Snapchat, которая до сих пор пользовалась лишь деньгами инвесторов.
Владелец Snapchat подал документы на IPO при оценке около $25 млрд
Компания Snap, которой принадлежит мессенджер Snapchat, официально подала заявку на выход на биржу, пишет TechCrunch. Организация оценила себя в сумму около $25 млрд.
В Instagram появились похожие на Snapchat самоудаляемые «истории»
Instagram анонсировал запуск нового раздела Instagram Stories, в котором пользователи смогут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео — так же, как в мессенджере Snapchat. Об этом пишет TJ со ссылкой на заявление компании.
В мессенджере Snapchat может появиться реклама и новости
Мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор предоставляемых услуг, включив поддержку рекламы и новостей. Как сообщает The Wall Street Journal, компания готовится к запуску нового сервиса Snapchat Discovery.
WSJ: Google запустит сервис для публикации новостей с фото и видео по аналогии со Snapchat
Google разрабатывает технологию создания медиаконтента по аналогии с платформой Discover в приложении Snapchat, с помощью которой бренды и СМИ публикуют свои новости. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
«Яндекс» меняет условия размещения рекламы в «Яндекс.Директе»
В пресс-службе крупнейшей российской интернет-компании сообщили, что с завтрашнего дня «Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями