Руководитель отдела по набору персонала кадрового агентства Penny Lane Personnel Элла Михайлова опубликовала в своём профиле на Facebook описание вакансии представителя компании, которая должна «встречать и консультировать очень состоятельных клиентов в компании премиального уровня». Публикация привлекла внимание пользователей русскоязычного Facebook, которые активно обсуждали описанные условия работы. Позже Михайлова удалила публикацию.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«PepsiCo по полгода рассматривает кандидатов, а с CRM они носятся уже несколько лет» — Мнение о внутренних проблемах PepsiCo
Директор по развитию агентства Jami Николай Сюсько опубликовал на личной странице в Facebook заметку о том, как он проходил собеседование в PepsiCo. По мнению Сюсько, в компании есть ряд проблем — непоследовательность организации отдела интернет-маркетинга, сомнительное качество CRM-системы и много
Зачем продуктовые компании покупают UX-агентства — колонка Юрия Ветрова, Mail.Ru Group
Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров написал колонку о том, как меняется взаимодействие компаний с дизайн-агентствами из-за новых динамичных форматов работы и зачем продуктовые компании покупают UX-агентства.
Что делать уволенному сотруднику — советы Алёны Владимирской
Основатель кадрового агентства Pruffi Алёна Владимирская опубликовала на своей странице в Facebook запись о том, что делать уволенным сотрудникам, если они хотят найти новую работу и не возвращаться к ошибкам прошлого.ЦП публикует заметку с разрешения автора.
Какие метрики использовать для оценки страницы бренда в Facebook
Руководитель digital-направления агентства PR Partner Эрик Фейзуллов и руководитель SMM-направления PR Partner Дамир Фейзуллов рассказали ЦП о базовых навыках, которыми нужно обладать при оценке успешности страницы в Facebook. Они объяснили, на какие метрики необходимо обращать внимание, как
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями