UX-дизайнер Ариэль Вербер в своем блоге на Medium сравнил трех чат-ботов для разных целей с поиском в Google и сделал вывод о преимуществах и недостатках использования ботов. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сравнение графических редакторов: десктопный Sketch против браузерного Figma
Автор книги Design+Code Менг То в своем блоге сравнил два графических редактора — Sketch и Figma. Автор написал о системе версий и комментариев, сравнил производительность и интерфейсы обоих приложений.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
От нулевого опыта до оффера от Sony за год: опыт дизайнера интерфейсов
Дизайнер Sony Ричард Янг опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он за несколько месяцев отказался от карьеры врача и стал проектировать пользовательские интерфейсы. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Инструмент: Создание прототипов приложений без программирования с помощью бета-версии Craft Prototype
Дизайнер Google Джо Тоскано в своем блоге на Medium рассмотрел функции бета-версии плагина Craft Prototype, который позволяет создавать прототипы приложений в Sketch. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой компании-разработчика Noveo.
Как устроены дизайн-процессы в Facebook: понимание, моделирование, построение и запуск
Продуктовый дизайнер Facebook Том Брокстон в своём блоге на Medium привёл четырехэтапную модель, которая помогает команде оценить срок разработки проекта и избежать лишних разногласий. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
15 ботов для Slack: продуктивность, аналитика, планирование — Подборка от сервиса ProductHunt
Команда сервиса ProductHunt опубликовала в своём блоге на Medium подборку полезных ботов для работы с корпоративным мессенджером Slack. Редакция vc.ru приводит адаптированный перевод материала.
Что такое плотность пикселей и как её учитывать при проектировании мобильных интерфейсов
Дизайнер Питер Ноуэлл в своем блоге написал о плотности пикселей в дизайне мобильных приложений — объяснил, что это такое и рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, проектируя интерфейсы для разных устройств.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями