В середине июня производитель мяса «Мираторг» опубликовал в соцсетях видео о приготовлении стейка и устроил конкурс среди подписчиков — автор лучшей фотографии своего блюда получает возможность выиграть автограф от сборной России. Пользователи с иронией отнеслись к акции — российские футболисты покинули Евро-2016 после игры с командой Уэльса со счетом 0:3, заняв последнее место в группе.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Производитель мяса «Мираторг» открыл сеть бургерных
Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил собственную сеть ресторанов «Бургер & Фрайс». Первые заведения были открыты в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсантъ».
Российские футболисты и тренер сборной дали бытовые советы своим болельщикам в рекламе Volkswagen
Футболисты российской сборной Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе Volkswagen вместе со своим тренером Леонидом Слуцким. В двух роликах обыграна любовь болельщиков давать советы спортсменам. Герои видео решили поступить так же, давая рекомендации обычным людям о том, как выбивать
Кейс из России: KFC устроил конкурс на постройку лучшего ресторана в Minecraft
В рамках кампании «Наслаждайся настоящим» бренд KFC реализовал проект совместно с Minecraft — устроил конкурс на лучшее здание ресторана сети внутри игры. Членами жюри выступили популярные гейм-блогеры, которые смотрели строения и выбирали победителя во время онлайн-трансляции на стриминговом сайте
На сайте Copirayter.ru стартовал конкурс «Напишем вместе идеальную статью»
1 января 2016 года на сайте о копирайтинге стартовал конкурс «Напишем вместе идеальную статью». Каждый желающий получает возможность стать писателем. Участник пишет статью на свою любимую тему, а автор проекта, опытный копирайтер, проверяет ее, указывает на недостатки и помогает их исправить —
#FROMRUSSIA Российские бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку Олимпийской сборной
Отечественные бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку российской Олимпийской сборной, которая уже завтра выступит на международных соревнованиях, но под нейтральным флагом.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями