В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
?Как российские интернет-магазины собирают свои базы для email-рассылок: примеры форм подписки
Студия email-маркетинга Out of Cloud исследовала способы, при помощи которых российские интернет-магазины собирают базы email-подписчиков — всплывающие окна, формы, мини-баннеры. Для рубрики Growth Hacks представители сервиса Илья Мартынов и Алексей Мигальников рассказали о результатах своих
Google позволит компаниям таргетировать объявления на основе email-адресов
В скором времени Google запустит инструмент Customer Match, позволяющий рекламодателям таргетировать рекламу в сервисах компании на основе списка email-адресов. Об этом сообщает издание The Verge.
Отказ от использования личной почты для сбора корпоративных писем — Опыт студии Eskimobi
Основатель и UX-директор студии мобильных сайтов Eskimobi Артем Цымпов написал для vc.ru колонку о проблемах, с которыми сталкивалась студия при использовании личных электронных адресов и о том, как помог их решить сервис клиентской поддержки Freshdesk.
Всплывающие окна: Раздражение посетителей или эффективный инструмент
Директор по маркетингу MageWorx Виталий Гонков написал в корпоративном блоге заметку о том, как сделать всплывающие формы на сайте не раздражающими посетителей, и благодаря этому получить эффективный инструмент коммуникации с пользователями.
Опыт SumoMe: Как за 12 месяцев увеличить базу email-адресов до 50 тысяч
Ноа Каган, основатель сервиса SumoMe.com, предоставляющего бесплатные инструменты для развития сайта, рассказал в блоге KISSmetrics о том, как он смог за год увеличить базу email-адресов до 50 тысяч.
Google запретила размещение рекламы на сайтах с всплывающими объявлениями
Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для показа объявлений. Об этом говорится в блоге компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями