В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент
Команда рекомендательной системы Relap.io поговорила с директором по развитию проектов Drive.ru и Drive2.ru Юрием Белоусовым о том, как устроено одно из крупнейших в России медиа об автомобилях и сообщество автовладельцев. Белоусов рассказал об истории проекта, о посещаемости, монетизации, редакции
Автомобильная соцсеть DRIVE2.ru, в которой пользователи создают профили своих машин и ведут их «бортовые журналы», выходит на международный рынок с англоязычной версией сайта по адресу drive.net. В настоящее время drive.net выглядит как клон российского сайта, но на английском. В России DRIVE2
Relap: Hearst Shkulev Media: “Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем”
Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями