В преддверие «Каннского фестиваля» YouTube составил рейтинг самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных в видеохостинге за последний год. По данным бренда, на просмотр видеороликов из списка пользователи потратили в общей сложности около шести миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона. Списком с vc.ru поделилось российское представительство Google.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями