Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Показатель успешности игры — релиз на Steam, а показатель её качества — релиз на GOG.com» — Интервью с Олегом Клаповским из CD Projekt и GOG.com
«Показатель успешности игры — релиз на Steam, а показатель её качества — релиз на GOG.com» — Интервью с Олегом Клаповским из CD Projekt и GOG.com
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев побеседовал с представителем студии CD Projekt («Ведьмак») и старшим вице-президентом сервиса цифровой дистрибуции игр GOG.com Олегом Клаповским о его приходе в игровую индустрию, продаже тайтлов без DRM-защиты и конкуренции со Steam.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Правительство Польши и разработчик «Ведьмака» объявили о запуске фонда на $20 млн для поддержки экспериментальных проектов
5 июня 2016 года польское правительство, игровой разработчик CD Projekt Red («Ведьмак») и несколько других польских компаний объявили о запуске фонда для финансирования экспериментальных проектов в Польше GameInn. Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с представителем инициативы и
«Мы продали 100 тысяч копий и решили сделать перезапуск»: Сергей Титов о новом шутере Shattered Skies
В июле 2016 года состоялся релиз шутера с элементами выживания Shattered Skies в магазине Steam от студии Free Reign Entertainment.Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с главой студии Сергеем Титовым о запуске игры в магазине Valve, об особенностях азиатского рынка и об общих доходах
Филипп Гладков, Pixonic: «Walking War Robots уверенно приближается к доходу в $1 млн в месяц»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев побеседовал с руководителем игровой студии Pixonic (мобильная игра Walking War Robots) Филиппом Гладковым о том, как тот пришел в игровую индустрию, о риске, уверенности в «хитовости» собственных игр, доходах и планах компании.
Разработчики ПК-хоррора Case: Animatronics о сложностях разработки игры по мотивам Five Nights at Freddy's
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Константином Борзенковым, одним из создателей инди-хоррора Case: Animatronics по мотивам популярной игры Five Nights at Freddy's о том, как команда решила делать проект для площадки Steam, о конфликте с создателем оригинальной игры и
Сергей Галёнкин: «Я люблю считать возврат инвестиций перед тем, как ввязываться в любое коммерческое мероприятие»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев побеседовал с игровым аналитиком, создателем сервиса SteamSpy и руководителем издательского направления Epic Games в Восточной Европе Сергеем Галёнкиным о том, как тот попал в индустрию, где эффективнее продвигать игровые проекты, почему Галёнкин не издал
Интервью с евангелистом «Microsoft Россия» об Imagine Cup, поддержке инди-команд и игровой индустрии
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с евангелистом российского отделения корпорации Microsoft Андреем Ивашенцевым. Бабаев и Ивашенцев обсудили игровую деятельность Microsoft, работу корпорации с небольшими инди-командами и конкурс для студентов Imagine Cup.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями