«Делимобиль» заявил о шантаже со стороны оштрафованного на полмиллиона клиента и предложении «обмануть СМИ»

Все блоги / Про интернет 31 мая 2016 553   
Клиент сервиса «Делимобиль» Александр, с которого компания требует более 500 тысяч рублей за повреждение автомобиля в ДТП, пытался шантажировать её и предлагал обмануть СМИ ради снижения размера взысканий. Об этом представители «Делимобиля» заявили на своей странице в Facebook.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций