Клиент сервиса «Делимобиль» Александр, с которого компания требует более 500 тысяч рублей за повреждение автомобиля в ДТП, пытался шантажировать её и предлагал обмануть СМИ ради снижения размера взысканий. Об этом представители «Делимобиля» заявили на своей странице в Facebook.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Делимобиль» решил запустить новый тариф с КАСКО через 4 дня после начала скандала с одним из клиентов
«Делимобиль» запустил новый тариф с КАСКО, говорится в сообщении компании. Это произошло через четыре дня после начала скандала в блогосфере, который инициировал один из клиентов компании. В результате теперь клиенты могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией сумы возможного ущерба, но с
«Делимобиль» отменит полумиллионный штраф и проверит стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом
Московский каршеринг «Делимобиль» решил ограничить максимальную сумму взыскания с клиента, попавшего в ДТП по своей вине, до 150 тысяч рублей. Это произошло после конфликта с пользователем Александром Семёновым, который пожаловался на непрозрачную политику штрафов и остался должен компании более
Сооснователь «Делимобиля» Алексей Градов уйдет с поста гендиректора компании
Сооснователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Алексей Градов покинет пост генерального директора, но останется акционером компании. Об этом со ссылкой на заявление «Делимобиля» сообщает RNS.
Когда клиент сам виноват. «Делимобиль»: Мы получаем прибыль от сервиса, а не от штрафов
На днях один из клиентов каршерингового сервиса «Делимобиль» разослал письмо с жалобой на то, что компания вынуждает клиентов существенно переплачивать по штрафам за нарушение ПДД. Федеральный закон предусматривает льготный 20-дневный период, когда нарушитель может оплатить штраф со скидкой в 50%,
«Делимобиль» вернул бонусы пользователям и разрешил делиться промокодами в соцсетях после публикации Ильи Варламова
Сервис каршеринга «Делимобиль» вернул пользователям «конфискованные» баллы и изменил систему начисления бонусов. Об этом представители компании рассказали под публикацией в Facebook Антона Белицкого, который первым объявил о проблеме.
Глава поглощённой Anytime Поляновский сменил Сысоева на посту главы «Делимобиля»
Гендиректор каршеринга "Делимобиль" Леонид Сысоев покинул компанию в связи с истечением срока контракта, сообщил ТАСС. Руководить проектом будет Евгений Поляновский, действующий директор другого каршеринга Anytime. Поляновский одновременно возглавит и "Делимобиль", и прокат самокатов "Делисамокат",
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями