Драматичной разницы между поколениями не существует: как стереотипы о миллениалах влияют на рынок труда

Все блоги / Про интернет 28 мая 2016 457   
Консультант по развитию талантов Oracle Джессика Кригель написала для Forbes колонку-реакцию на стремление общества определить каждого человека к своему поколению. Поводом для материала стала передача Saturday Night Live на NBC, где состоялась премьера пародийного скетча под названием Millennials. Редакция vc.ru публикует перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций