Аудитория мессенджера Viber в России в мае 2016 года превысила 60 млн пользователей — это в два раза больше, чем в мае 2015 года. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей
К концу 2014 года уровень проникновения интернета среди российских жителей в возрасте 16+ составил 67,5%. Таким образом, взрослая аудитория пользователей сети в России превысила 80 млн человек, причем три ее четверти находятся онлайн ежедневно или почти каждый день, — говорится в сообщении компании
ComScore: Аудитория рунета превысила 80 млн человек, больше всех посетителей — у сайтов Mail.Ru Group
Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России в июне 2015 года достиг 80,1 млн человек. Об этом сообщается в очередном исследовании аналитической компании ComScore.
Глава Viber в России и СНГ Евгений Рощупкин покинул компанию
Евгений Рощупкин, который с 2014 года возглавляет подразделение Viber в России и СНГ, покинул компанию в конце апреля. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.
Аудитория «Историй» во «ВКонтакте» превысила 40 млн пользователей благодаря акции с розыгрышем стикеров с Лисом
Благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров аудитория раздела с самоуничтожающимися сообщениями «Истории» во «ВКонтакте» превысила 40 млн человек. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.
Россияне выросли в Telegram до 6 млн человек, отстают от иранцев в 6 раз
Количество активных пользователей Telegram в России по итогам первого месяца этого года стало составлять 6 миллионов человек, т. е. аудитория мессенджера выросла в 3 раза. Об этом сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на подсчеты специалистов сервиса для аналитики групповых чатов Combot. Как
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями