В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Как сегментировать аудиторию в соцсетях: опыт Банки.ру
Елизавета Михайловская занимается маркетингом в соцсетях в финансовом супермаркете Банки.ру. Для Spark она рассказала, как в компании настраивают таргетированную рекламу в соцсетях.
PrimeLiber: 16 новых сервисов для путешествий от Product Hunt
Если вы спросите знакомых, чем больше всего на свете они хотят заниматься, большинство ответит – путешествовать. Поэтому в предверии отпусков мы опубликовали подборку приложений которые помогут сделать путешествие незабываемым.
UDOD digital agency: Бесплатный сыр только в мышеловке: продвигаемся в соцсетях без бюджета
Одна из самых популярных фраз клиентов: мы не готовы выделить бюджет, давайте продвигаться бесплатными методами. Иногда за ней следует вопрос: когда вы приведете нам хотя бы 1000 подписчиков? Через месяц?
Пользователи в 7 раз больше склонны доверять контенту в соцсетях, чем рекламе
Крупная контент-платформа Olapic опубликовала результаты исследования влияния пользовательского фотоконтента на доверие потребителей к бренду и вовлечённость.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями