«Запах обольщения с оттенком поджаренного на огне мяса» — Какую косметику выпускают бренды в маркетинговых целях

Все блоги / Про интернет 6 мая 2016 455   
4 мая сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила «съедобные» лаки для ногтей «Finger Lickin' Good». Издание Business Insider вспомнило, какие ещё компании создавали продукты для ухода за собой, чтобы привлечь внимание к основным товарам.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций