«Яндекс.Маркет» запускает оплату товара и систему защиты покупателей
«Яндекс.Маркет» меняет формат. На сервисе появилась возможность оплаты товаров и система защиты покупателей. Теперь «Яндекс.Маркет» помогает пользователям не только в поиске и выборе товара, но и в процессе покупки.
Российская интернет-компания разрешила добавлять к рекламным объявлениям в поиске короткие тексты, которые описывают преимущества или особенности товара/услуги.
Самые эффективные маркетинговые инструменты в кризис
Кризис — хороший шанс взглянуть свежим взглядом на привлечение клиентов, пересмотреть инструменты, которые используются, а возможно и персонал, ответственный за данное направление.
Новые европейские налоги фраппировали Павла Дурова
Павел Дуров раскритиковал новую систему исчисления налога на добавленную стоимость в Европе. Лента.ру объясняет: Негативную реакцию вызвала директива, по которой в Европе с 1 января 2015 года базой для расчета НДС на цифровые продукты и услуги станет не страна, где зарегистрирован продавец товара,
Как заставить клиента покупать в кризис — мнения экспертов eBay, SkyEng, e-Legion и других
Команда образовательной компании «Нетология» написала для ЦП колонку о том, какими способами бизнес может заставить клиентов покупать товары или услуги в кризис — в условиях снижения покупательской способности.Своими мнениями поделились эксперты-участники онлайн-конференции «Студия 9: онлайн- и
Технологии успеха: Позиционирование. Как победить в битве за клиентов в 2020 году?
Рекомендуем четыре великолепные книги о позиционировании бизнеса в высококонкурентных рыночных нишах. Как выделиться среди конкурентов и "закрепиться" в головах клиентов?