Издание Adweek опубликовало материал, в котором руководитель рекламного агентства Unruly Сара Вуд рассказала, почему первоапрельский ролик Apple с Тейлор Свифт набрал вирусную популярность.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Тейлор Свифт вынудила Apple выплатить вознаграждения артистам во время пробного периода Apple Music
Apple согласилась на выплату вознаграждений музыкантам во время трёхмесячного пробного периода музыкального стримингового сервиса Apple Music, сообщает The Verge. Компания пошла на такой шаг после публичного протеста певицы Тейлор Свифт.
Знаменитости с самыми активными подписчиками в Instagram и их рекламный контент — Селена Гомес, Тейлор Свифт, Месси
Издание Adweek на основе данных рекламной платформы Zefr опубликовало информацию о знаменитостях с наибольшим уровнем вовлеченности в их Instagram-аккаунты и привело список брендов, с которыми они сотрудничают. На первом месте оказалась певица и актриса Селена Гомес, на втором — Тейлор Свифт, а на
Уроки построения бизнес-стратегии от Тейлор Свифт, Джастина Бибера и One Direction — обсуждение на Quora
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили, какие маркетинговые уроки можно вынести из творчества известных поп-исполнителей: Тейлор Свифт, Джастина Бибера и группы One Direction. Редакция ЦП выбрала самые интересные комментарии.
Крик Тарзана, фразы Тейлор Свифт, силуэт Лагерфельда — Примечательные товарные знаки и споры за право их зарегистрировать
В качестве товарного знака обычно регистрируют слово, имя или символ. Однако есть немало случаев, когда правообладатель получает лицензию на использование цвета, формы, позы или запаха. Обозреватель vc.ru собрала примеры примечательных товарных знаков и дискуссий вокруг них.
«Apple TV скована пристрастием Apple к высокой марже»: Bloomberg о том, почему ТВ-приставка так и не изменила рынок
Издание Bloomberg опубликовало материал о том, почему Apple не удалось произвести революцию в сфере телевизионных приставок с выходом последней версии Apple TV. Журналисты изучили историю устройства и побеседовали с несколькими разработчиками из компании.
20 фраз, которыми легко разозлить сотрудников рекламного агентства
Издание Adweek пообщалось с представителями разных профессий рекламной индустрии и узнало, какие фразы они бы никогда не хотели слышать в свой адрес. ЦП перевел материал и добавил несколько пунктов, отмеченных в комментариях читателями ресурса.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями