Издание «Медуза» выпустило материал о том, кому принадлежат популярные развлекательные сайты Pikabu, «Фишки.net» и «Я Плакалъ». Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные моменты статьи.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Истощение как символ статуса: Как люди относились к усталости от античности до сегодняшнего дня
Издание New Republic выпустило материал, в котором описало основные идеи книги Exhaustion: A History — о том, как выгорание и утомление стали статусными символами для современных людей. Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты заметки.
«Медуза» рассказала о своих принципах работы с нативной рекламой
Редакция «Медузы» опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, как издание работает с нативной рекламной и какими принципами руководствуется. Публикуем материал с разрешения авторов.
«Веб-брутализм»: Зачем разработчики создают простые и некрасивые сайты в стиле 90-х годов
Издание The Washington Post опубликовало материал о том, почему всё больше разработчиков предпочитают создавать «уродливые» сайты. Для этого направления в веб-дизайне, пишет журналист издания, даже появилось собственное название — «веб-брутализм». Редакция vc.ru выбрала интересные моменты из
Издание Business Insider опубликовало фоторепортаж из офиса компании Facebook на Манхэттене. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные моменты из материала.
«Медуза» заключила договор о партнёрстве с Buzzfeed
Русскоязычное издание «Медуза» договорилась о партнёрстве с американским Buzzfeed. Соглашение было заключено 18 августа 2017 года, рассказали в «Медузе».
«Вечерняя Медуза»: Как в 2015 году почтовая рассылка оказалась самым современным способом доставки контента
Редакция издания «Медуза» опубликовала в своём блоге на Medium заметку о работе ежедневной почтовой рассылки «Вечерняя Медуза» — как она формируется, нравится ли она пользователям, эффективна ли размещаемая в ней реклама. ЦП публикует материал.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями