В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сервис аналитики чатов Combot запустил каталог стикеров для Telegram
Сервис для аналитики групповых чатов Combot запустил автоматически обновляемый каталог стикеров для Telegram. Об этом сооснователь проекта Фёдор Скуратов сообщил на своей странице в Facebook.
Amplifr: не лайком единым Гость передачи: Гаджибалаев Нат, руководитель сервиса Amplifr Из передачи вы узнаете: — кому нужна автоматизация активности в соцсетях; — как выбрать социальные каналы продвижения в зависимости от типа бизнеса; — какие ошибки чаще всего совершаются при оценке метрик
«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей и интернет-магазинов
«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и торговых площадок. Технология поможет отсеять недостоверные объявления или обнаружить поддельные товары, рассказали «Коммерсанту» в компании.
Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker
Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker, сказано в сообщении компании. В четверг, 12 ноября, началось его закрытое тестирование по приглашениям.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями