Излишняя откровенность и нарушение субординации — The New York Times о том, как миллениалы управляют компаниями

Все блоги / Про интернет 22 марта 2016 490   
Газета The New York Times написала об особенностях рабочей этики представителей «поколения Y» на примере нью-йоркской медиа-компании Mic. Редакция vc.ru перевела материал.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций