Выход на международный рынок — опыт российского стартапа Hot WiFi — Смена названия в Испании и колл-центр в Германии

Все блоги / Про интернет 22 марта 2016 383   
Дмитрий Степаненко, основатель компании Hot WiFi, которая предоставляет маркетинговые возможности публичным Wi-Fi-точкам доступа, рассказал vc.ru, на рынках каких стран работает компания, как выбирали партнеров и что понадобилось учесть при адаптации продукта.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций