«Яндекс» до конца весны закроет «Яндекс.Авто» и перенесёт часть его функций на «Авто.ру», купленный в 2014 году, сообщили vc.ru в компании. Представители «Яндекса» объяснили это тем, что «Авто.ру» — более сильный и известный на рынке игрок.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» завершает объединение автомобильного бизнеса под брендом Auto.ru и прекращает агрегацию объявлений
На Яндекс.Авто появилось сообщение о том, что "совсем скоро завершится объединение Яндекс.Авто и Auto.ru". В компании говорят, что процесс объединения двух ресурсов находится в финальной стадии. "Несколько месяцев назад мы предупредили партнёров что объединяем проекты Auto.ru и Яндекс.Авто в пользу
«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке «Авито» конкурсе дилеров
30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси».
Яндекс.Авто добралась до бюджетных машин — Kia и Renault Яндекс.Драйва
Мультимедийная система для автомобилей Яндекс.Авто будет интегрирована в машины каршеринга Яндекс.Драйв, говорится в сообщении "Яндекса". Яндекс.Драйв использует автомобили Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, но автомобили приобретает "Яндекс", сами автопроизводители не участвуют в установке
Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» будет подменять номера для защиты от мошенников и спама
Для борьбы с мошенниками и SMS-спамом «Яндекс» решил скрыть на своих досках объявлений реальные номера пользователей подменными. С 19 сентября такая функция доступна пользователям сервиса объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру», рассказали РБК представители компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями