eMarketer: рекламодатели в социальных медиа не понимают, чего хотят пользователи

Понимание влияния SMM на бизнес и аудиторию — ключ к эффективным инвестициям в социальные медиа. Согласно совместному исследованию аналитических компаний eMarketer и CMO Council, только малая часть компаний сфокусирована на удовлетворенности пользователей.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями