Spotify рассказал о схеме поиска потенциальных хитов с помощью 50 тысяч хипстеров

Все блоги / Про интернет 10 марта 2016 304   
Разработчики Spotify рассказали изданию Quartz о своей системе поиска потенциальных новых хитов, которые публикуются в еженедельных подборках Fresh Finds. Для выбора треков компания ориентируется на вкусы 50 тысяч человек, которые обычно слушают потенциально популярную музыку до того, как о ней узнают широкие массы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций