Смерть стартапа: Редактор TechCrunch о своей попытке запустить бизнес по продаже мини-сегвеев

Все блоги / Про интернет 9 марта 2016 373   
Редактор издания TechCrunch Халид Хамц рассказал о своём опыте запуске бизнеса по продаже мини-сегвеев SwiftDecks, и о том, почему он решил отказаться от этого дела. Автор закупал устройства у производителя в Китае и перепродавал их с наценкой в США.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций