Google тестирует инструмент, который позволит брендам и знаменитостям публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США, а теперь корпорация планирует предоставить доступ к ней и другим известным людям и компаниям.Об этом корпорация сообщила на своём сайте.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Фейсбук» позволит брендам сохранять и повторно использовать переписку с пользователями
Глобальная социальная сеть тестирует новый инструмент Saved Replies, который позволит владельцам страниц компаний писать, сохранять, а затем использовать вновь «законсервированные» сообщения в своих коммуникациях с покупателями.
Google позволит компаниям размещать нерекламные посты в поисковой выдаче
Американский интернет-гигант тестирует функцию прямого постинга прямо на странице с результатами поиска для бизнесов и публичных персон. Об этом стало известно изданию Buisiness Insider.
Компания «39 сайтов» в своем Twitter-аккаунте сообщила, что заметила в десктопной выдаче Google новый дизайн/формат оформления результатов поиска. Вид страницы напоминает «Острова» «Яндекса».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями