Российский онлайн-кинотеатр Okko запустил тематические подписки на подборки фильмов и мультфильмов по цене от 99 рублей в месяц. Таким образом сервис хочет увеличить свою аудиторию за счёт пользователей, для которых покупка отдельных фильмов обходится слишком дорого, объяснили vc.ru в компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Онлайн-кинотеатр Okko запустил тестирование сервиса для просмотра фильмов в поездах РЖД
Компания «РДЛ-телеком», оператор Wi-Fi в поездах «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД), и онлайн-кинотеатр Okko тестируют сервис для просмотра фильмов в поездах дальнего следования. Об этом пишет журнал РБК.
Онлайн-кинотеатр Оkko запускает тематическую подписку в расчете на рост аудитории
Оkko объявил о начале продаж тематических подписок по цене от 99 рублей в месяц, говорится с сообщении компании. В отличие от конкурентов, кинотеатр изначально фокусировался на платной модели смотрения, а не на предоставлении контента в обмен на получение рекламы. Средняя цена за фильм составляет
Онлайн-кинотеатр Okko впервые отчитался о получении операционной прибыли по итогам полугодия
По итогам первого полугодия 2017 года онлайн-кинотеатр Okko впервые вышел на операционную прибыль с момента запуска в 2011 году. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Кинотеатр Okko впервые раскрыл финрезы, после того как конкуренты тоже раскрыли их впервые
Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная
«Ведомости»: «Билайн» запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko
Оператор сотовой связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр в партнёрстве с уже действующим проектом Okko. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в медийных компаниях.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями