Европейский лидер по таргетированным кампаниям и аудиторным данным Weborama начнет поставлять технологии размещения интерактивной рекламы на интернет-площадки Mail.Ru Group. Об этом сообщает издание Sostav.ru.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.Ru Group закрыла все офисы, занимавшиеся продажей медийной рекламы
Mail.Ru Group закрыла все региональные офисы, занимавшиеся продажей медийной рекламы. На этот шаг интернет-компания пошла после глобального увеличения спроса на ее таргетированную рекламу. Рубрика: Mail.ru
Mail.Ru Group сообщает, что мессенджер ICQ стал одной из площадок размещения рекламы через систему Target.Mail.ru. Аудитория в 33 миллиона пользователей мессенджера сможет увидеть предложения, таргетированные по полу, возрасту и другим характеристикам. Дальнейшее расширение аудитории Target.Mail.ru
Mail.ru Group купили контроль в платформе видеорекламы Nativeroll
Mail.ru Group (MRG) приобрели 50,83% разработчика платформы размещения видеорекламы Nativeroll, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на данные "СПАРК-Интерфакс". По собственным данным платформы она охватывает 75 млн человек ежемесячно и работает на самых заметных медийных сайтах рунета. Среди них модные
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями