«Мы не хотим кормить животных перемолотыми копытами и всякой дрянью» — Владелец зоомагазина «Покорми зверя» о создании премиум-сервиса и отказе от наличного расчёта

Все блоги / Про интернет 24 февраля 2016 534   
В интервью изданию Five o'clock владелец зоомагазина «Покорми зверя» Родион Репин рассказал, почему магазин использует только безналичный расчёт и не продает дешевые корма, есть ли в этом экономический смысл и работает ли в его случае контекстная реклама.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций