«Коммерсантъ»: Падение продаж телевизоров в России вдвое привело к «выдавливанию» японских компаний с рынка

Все блоги / Про интернет 24 февраля 2016 383   
По итогам 2015 года продажи телевизоров в России упали на 47%, а сокращение долларовой выручки от продаж составило 56%, пишет «Коммерсантъ». При этом кризис привёл к фактическому уходу с рынка японских производителей — Toshiba, Sharp и Panasonic, отмечает издание.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций