Управляющий партнер digital-агентства IWILL Юрий Федин продолжает описывать болезни руководителей — на этот раз речь идёт о неумении управлять возросшим числом сотрудников, эмоциональном принятии решений и поиске виноватых.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Увольняй, делегируй, контролируй: Как стать руководителем и не облажаться — часть 2
Управляющий партнер digital-агентства IWILL Юрий Федин продолжает описывать болезни руководителей — на этот раз речь идёт о неумении делегировать или о слишком фанатичном делегировании, а также о боязни увольнять сотрудников.
Рыба гниёт с головы: Как стать руководителем и не облажаться
После серии статей о «смертельных болезнях» менеджеров проектов управляющий партнер digital-агентства IWILL Юрий Федин решил описать болезни руководителей — отсутствие стратегического мышления, неумение распределять своё время и «мягкий» стиль управления.
Смертельные болезни менеджера проектов: способы выявления и борьбы с ними — часть вторая
Управляющий партнер digital-агентства IWILL Юрий Федин продолжает серию статей о грубых ошибках менеджеров проектов — во втором материале речь идёт о стремлении скрывать проблемы, неумении сжато передавать информацию и желании переложить ответственность.
Смертельные болезни менеджера проектов: способы выявления и борьбы с ними
Управляющий партнер digital-агентства IWILL Юрий Федин написал для ЦП колонку о грубых ошибках менеджеров проектов — отсутствии внимания к деталям, проблемах с приоритетами и гиперответственности, которая превращает управленца в исполнителя.
Российское digital-агентство Iwill открыло вакансию руководителя направления Pokemon Go
Российское digital-агентство Iwill опубликовало на сайте по поиску работы hh.ru вакансию руководителя направления Pokemon Go. Представители компании подтвердили vc.ru открытие новой вакансии.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями