Из офлайна в онлайн: как делали интернет-бизнес по продаже машин и масштабировали его на всю Россию

Все блоги / Про интернет 16 февраля 2016 334   
Из офлайна в онлайн: как делали интернет-бизнес по продаже машин и масштабировали его на всю Россию
От низкомаржинального бизнеса к масштабируемому автоматическому онлайн-сервису, минуя два экономических кризиса — опыт «Турбодилер».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций